Участники рынка предлагают ввести единые стандарты маркировки продукции для всех сетей России

24 марта 2020 года Ассоциация «Теплицы России» сообщила, что ее члены разработали ряд мер с целью избежать дефицита свежих овощей в период эпидемии коронавируса, в частности, предлагают ввести единые стандарты маркировки продукции для всех сетей и производителей для снижения времени подготовки товара к продаже..
По мнению президента ассоциации "Теплицы России" Алексея Ситникова, которые приводятся в сообщении, эта мера позволит максимально быстро доставлять свежие овощи на полки магазинов любой торговой сети.
"В настоящий момент у каждой сети применяется своя маркировка. В результате, если продукция маркирована для одной сети, а она ее не приняла, то приходится возвращать ее обратно на производство и заново маркировать для другой сети. Все это занимает много времени", - пояснил он.
Кроме того, для планирования производства и недопущения списаний продукции представители ассоциации предлагают сделать обязательным исполнение заявленных объемов по торгам между тепличными комбинатами и торговыми сетями. Также предлагается ввести мораторий на штрафные санкции при обеспечении поставок в пользу взаимных обязательств.
Ситников напомнил, что в последние годы отрасль тепличного овощеводства в России демонстрирует инвестиционный подъем. За пять лет построено и модернизировано свыше 1,2 тыс. га высокотехнологичных тепличных комплексов, объемы производства увеличились на 87,9% по сравнению с 2014 года.
Письмо с предлагаемыми рекомендациями ассоциация "Теплицы России" направила на имя министра сельского хозяйства РФ Дмитрия Патрушева
Ассоциация "Теплицы России" - это крупнейшее профессиональное объединение тепличного хозяйства России. В нее входят 242 предприятия, в том числе 127 тепличных хозяйств.



Источник: ТАСС

25.03.2020
448
Поделиться: