Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиС 9 по 15 марта 2020 года компания Nielsen проводила мониторинг покупок товаров в розничных сетях и определила наиболее востребованные продукты.
На фоне распространения коронавирусной инфекции россияне увеличили свои покупки и расширили стандартную потребительскую корзину, т.к. готовятся к возможному введению карантина.
В топ-10 вошли (в скобках указан прирост продаж по отношению к 11-й неделе 2019 года):
Гречка (65 %)
Рис (63 %)
Сахар (56%)
Влажные салфетки (53 %)
Макаронные изделия (45 %)
Туалетная бумага (25 %)
Мыло (19 %)
Пельмени (11 %)
Водка (10 %)
Молоко (9 %)
В исследовании отмечается, что вторая неделя марта принесла резкий подъем продаж для крупных розничных торговых сетей , а также рост онлайн-продаж.
Рекордсменами продаж в интернете стали макаронные изделия (273 % прироста по отношению к 11-й неделе 2019 года), супы быстрого приготовления (271 %) и туалетная бумага (185 %).