Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Количество участников пилотного проекта по маркировке молочной продукции выросло более чем на треть за март 2020 года, сообщила 26 марта 2020 года пресс-служба оператора маркировки "Центр развития перспективных технологий" (ЦРПТ)
"Общее число участников пилота на 26 марта достигло 1288 компаний, увеличившись на 35% по сравнению с 10 марта (было 946)", - говорится в сообщении.
По данным ЦРПТ, за неделю к эксперименту присоединяется в среднем 100 новых компаний - производителей, дистрибьюторов, представителей розницы.
В частности, в марте к эксперименту присоединились производители молочной продукции из 23 регионов, в том числе из Амура, Белгорода, Волгограда, Калуги, Краснодара, Пензы, Башкирии, Дагестана, Ростова, Самары, Смоленска, Тулы и других. "На данный момент пилотный проект охватывает практически все регионы", - отметили в пресс-службе.
В конце января 2020 года стало известно, что Минпромторг России предложил продлить эксперимент по маркировке молочной продукции до 31 мая и разместил соответствующий проект постановления на федеральном портале проектов правовых актов.
В ходе эксперимента маркируются молоко и сливки, сухое молоко и сливки, кисломолочные продукты (кефир, йогурт), молочная сыворотка, сливочное масло, сыры, творог и другие продукты. Начало обязательной маркировки молочной продукции назначено на 1 июня 2020 года.