Стать автором
Обратная связь

Пересмотрен стандарт SAE J 175-2020 на испытания автомобильных колес

Международное общество автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers International; SAE International) пересмотрело важный стандарт SAE J 175-2020 «Колеса - Процедуры испытаний на боковой удар - Дорожные транспортные средства». Документ регламентирует испытания на ударопрочность при боковых (бордюрных) ударах применительно к колесам, предназначенным для использования на легковых автомобилях и легких грузовиках.
Стандарт SAE J 175-2020 содержит рекомендательные инструкции по оценке сопротивления боковому удару автомобильных колес, устанавливая соответствующие минимальные требования к рабочим характеристикам таких колес и связанные с ними единые процедуры лабораторных испытаний и др.
Аналогичным образом, другие стандарты, разработанные и опубликованные SAE International, предъявляют требования к дополнительным испытаниям автомобильных колес. Например:

  • SAE J 1981-2016 используется для тестирования колес и шин в сборке на сопротивление фронтальным соударениям и, в частности, касается испытаний на выбоинах.
  • SAE J 1204-2017 устанавливает требования к испытаниям на усталостное разрушение применительно к колесным дискам из черных металлов и алюминия.
  • SAE J 46-1993 посвящён испытаниям системы управления тормозами на предмет эффективного противодействия пробуксовке / проскальзыванию колёс дорожных транспортных средств, обеспечивая надлежащую устойчивость и необходимую маневренность автомобиля.
  • • SAE J 2633-2015 касается испытаний лакокрасочных покрытий колес и колесных колпаков на атмосферостойкость.
  • SAE J 2634-2015 касается для подготовки образцов для испытаний автомобильных колес и колесных колпаков, оговаривая метод нанесения надписей для использования на испытательных панелях и / или на деталях с применением систем предварительной химической обработки и нанесения покрытий.
  • SAE J 2316-2012 применяется к колесам, колесным болтам и колесным гайкам, охватывая требования к рабочим характеристикам посадочной поверхности гаек и болтов, а также единообразные процедуры ее оценки.
Существуют и другие стандарты и спецификации, в том числе и документы ИСО. Например, в документе ИСО 4107:2010 «Грузопассажирские автомобили для коммерческих перевозок – Размеры крепления носителя колёсной ступицы» содержатся требования к креплению колесной ступицы применительно к автобусам и грузовикам.



Источник: SAE International

01.06.2020
448
Поделиться: