Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Проект развития опорной сети автомобильных дорог в России будет сформирован к осени 2020 года, сообщил глава Минтранса РФ Евгений Дитрих 4 июля 2020 года на открытии дороги в обход Лосево и Павловска.
«Правительством России поставлена задача формирования опорной сети автомобильных дорог РФ. Мы в эту опорную сеть включаем федеральные трассы, магистральные федеральные трассы и подъезды к различным важным объектам, крупнейшие важнейшие региональные трассы, которые тоже будут включены в эту опорную сеть. И, естественно, туда входит дорога от Джубги до Сочи по Черноморскому побережью и дороги, которые соединяют дорогу М4 "Дон" от Новороссийска до Анапы с Крымским мостом. Мы активно работаем на то, чтобы эта сеть была в едином качестве, в едином формате, как вот сейчас мы видим эту замечательную трассу. Эта сеть будет сформирована, думаю, к осени этого года», - сказал министр.
В конце ноября прошлого года Дитрих сообщал, что министерство совместно с госкомпанией «Автодор» и Росавтодором приступили к формированию концепции развития опорной сети российских автодорог. Ее предварительный проект был представлен на выставке «Дорога-2019» в Екатеринбурге.
Министр также отметил, что в основе проекта заложен так называемый маршрутный принцип выполнения работ. Согласно ему, если на каком-либо участке трассы начались дорожные работы - они должны быть закончены до ближайшего населенного пункта, чтобы «те участки, которые строятся, имели самостоятельное транспортное значение и продолжали развитие опорной сети».