Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Российское правительство отменило обязательную маркировку некоторых видов обуви, а также пробников и тестеров духов. Соответствующий документ опубликован 1 августа на сайте кабмина. Из списка товаров с обязательной маркировкой исключены образцы парфюмерной продукции, предназначенные для тестирования, а не для продажи непосредственно потребителю, включая пробники объемом до 3 мл. Кроме того, из перечня товаров убрали и обувь, сделанную ремесленниками.
Сообщается, что решение было принято по просьбе представителей бизнеса и на основе первых результатов работы по обеспечению прослеживаемости товаров. Требования в отношении других видов парфюмерии и обуви остаются в силе.
С 1 марта 2018 года в России вступила в силу норма об обязательном наличии цифровой маркировки у табачных изделий. Руководитель отдела информационных систем логистической компании «Даксер» Денис Вавилкин заверил, что введение обязательной цифровой маркировки сигарет сделает российский рынок максимально прозрачным.
Поэтапное введение системы маркировки началось в России в 2016 году и завершится в 2024-м. Уникальный цифровой код на продукции позволяет каждому покупателю убедиться в легальности и качестве товара.