Стать автором
Обратная связь

Имидж качества в современных условиях

20 ноября состоялся XIII Международный симпозиум по имиджелогии «Имидж качества в современных условиях» приуроченный к 85-летию доктора экономических наук, профессора, академика Академии имиджелогии, заместителя главного редактора журнала «Стандарты и качество», заслуженного работника высшей школы РФ Виктора Яковлевича Белобрагина.
Организаторы симпозиума — Академия имиджелогии, Всероссийская организация качества и Российский государственный социальный университет. 
Президент академии имиджелогии, доктор психологических наук, профессор Елена Алексеевна Петрова отметила значение имиджа качества в современных условиях, который остается важным фактором конкурентоспособности, а также взаимосвязь категорий: «качество», «имидж» и «деловая репутация».
Сегодня основой экономического потенциала должна быть именно маркетинговая составляющая, ведь в условиях рыночной экономики усиление конкурентных отношений на мировых и отечественных рынках, ускоренное развитие и смена технологий, растущая диверсификация бизнеса предъявляют новые требованию к процессу планирования деятельности любого предприятия исходя из потребности в его продукции или услугах. В таких условиях всё большее значение отводится стандартам качества маркетинга. На проблемах в этой области в своем выступлении остановился доктор экономических наук, профессор, вице- президент Академии имиджелогии по науке, заведующий кафедрой «Маркетинговые коммуникации» Московского государственного политехнического университета Дмитрий Анатольевич Шевченко.
О качестве подготовки специалистов для туристической отрасли в свете Первого туристического студенческого конгресса рассказал Виктор Павлович Делия, доктор экономических наук, вице-президент Академии имиджелогии по международным связям, профессор кафедры Туризма Московского государственного института физической культуры, спорта и туризма имени Ю.А. Сенкевича. Он представил концепцию инновационного имиджа России.
Новым подходам к менеджменту качества, производительности и построению систем, реализующих принцип «Win-Win» посвятил своё выступление Вадим Аркадьевич Лапидус, академик Международной Академии Качества, доктор технических наук, генеральный директор ЗАО «Центр «Приоритет». По его словам компании и руководители, использующие этот принцип, считают, что он позволяет добиться более эффективных решений
Владимир Алексеевич Качалов, советник генерального директора, начальник отдела сертификации ООО «Интерсертифика-ТЮФ» свое выступление посвятил динамике некоторых показателей имиджа качества за последние пять лет.
В заключение работы симпозиума юбиляр поблагодарил его участников за поздравления в свой адрес. В своём выступлении он убедительно показал, что качество является базовой категорией экономики и должно стать главной целью организации, региона и страны в целом.


Источник: РИА "Стандарты и качество"

24.11.2020
448
Поделиться: