Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Природную питьевую воду можно рассматривать как перспективный экспортный товар, считает первый замглавы Комитета Совфеда по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин.
«Россия входит в пятёрку стран по запасам природной питьевой воды. Поэтому природную питьевую воду можно рассматривать как важнейший национальный пищевой продукт и перспективный экспортный товар», — сказал Митин на парламентских слушаниях 25 ноября.
По его словам, мировой и российский рынок питьевой воды ежегодно растёт. При этом в России воду в упаковках потребляют в два раза меньше, чем в ЕС и в три раза меньше, чем в США.
Сенатор напомнил, что ряд предложений по идентификации упакованной питьевой воды Рабочая группа Совфеда разработала ещё в октябре 2019 года. Они касаются в том числе создания реестра источников и производителей, а также базы эталонных образцов.
Ранее сообщалось, что в России производство упакованной питьевой воды выросло за январь — октябрь на 3%, до 6,5 миллиарда литров.