Стать автором
Обратная связь

Конкурс «Московское качество»: подведены итоги

27 ноября в редакции газеты «Вечерняя Москва» прошел финал общегородского конкурса товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве, «Московское качество».

Эксперты и горожане уже в шестой раз выбирали лучшие товары и услуги, определяя победителей .
в следующих номинациях:

  •  «Хлебобулочные и мучнисто-кондитерские изделия»,
  •  «Коммуникация управляющих компаний с жителями»,
  •  «Молоко и молочные продукты»,
  •  «Сыры отечественных производителей».

Эксперты высказали своё мнение по поводу номинаций:

Хлебобулочные изделия:
За два года увеличилась конкуренция на рынке Москвы со стороны поставщиков в два, три раза. Микро, ма;лый и средний бизнес на этом рынке занимает 96%. Это в свою очередь повлияло на расширение ассортиментной линейки в ТТ и на стоимость товара. При увеличении конкуренции цена для конечного потребителя меняется в более лояльную сторону.

Молоко:
Лидеры потеряли своё лидерство, на этом рынке серьезная конкуренция. За последние пять лет молочная отрасль сделала серьезный рывок с точки зрения объёмов производства молока, соответственно если есть молоко, значит есть и переработка. У наших производителей нет теперь таких жестких конкурентов как европейские производители с низкой стоимостью молока, они могут развиваться.

Коммуникация управляющих компаний:
Пандемия определила сильных лидеров, которые остались в рынке, крупные управляющие компании смогли быстрее адоптироваться так как им на это позволяли ресурсы. Лабораторные исследования на соответствие и безопасность прошла вся продукция, представленная на конкурс.

«Рост количества производственных компаний, который мы наблюдаем, увеличивает конкуренцию на рынке. Сейчас конечный потребитель стал чаще выбирать более качественный товар, даже понимая, что для него он обойдётся немного дороже. Компания АШАН, например, сделала большой уверенный шаг в перёд с точки зрения качества реализуемой продукции, более того у нас есть собственный мясоперерабатывающий завод в Тамбове, отбор и выбор поставщиков у нас соответствует нашим жестким стандартам качества продукции», - отметил Ризван Джанарсланов,  член экспертного совета конкурса «Московское качество», директор по качеству компании АШАН Россия, член Всероссийской Организации Качества (ВОК), который поблагодарил всех, кто участвовал в экспертном комитете.


«Московское качество» – ежегодный общегородской конкурс товаров и услуг, произведенных в России и реализуемых в Москве, который организуют Московская торгово-промышленная палата совместно с газетой «Вечерняя Москва» под патронатом Московской городской думы. Конкурс является некоммерческим, никаких вступительных или любых других взносов с участников не взимается. Главным критерием успеха является независимость и непредвзятость определения победителей.


Источник: РИА "Стандарты и качество"

02.12.2020
448
Поделиться: