Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
На сайте Технического комитета по стандартизации №164 «Искусственный интеллект» опубликованы первые редакции 36 проектов национальных стандартов в области применения искусственного интеллекта, 24 из которых имеют отношение к работе транспортной системы и обеспечению транспортной безопасности.
К ним относятся стандарты в области искусственного интеллекта для воздушных судов, вводящие общие требования к системам ИИ на воздушном транспорте и устанавливающих термины и определения предметной области и их навигационных систем. Они включают алгоритмы обработки информации для средств мониторинга глобальной навигационной системы, технические и эксплуатационные требования и методы испытаний таких средств, способы проверки целостности данных, формируемых системами навигации, требования к навигационной аппаратуре воздушного судна и мн.др.
Восемь стандартов относятся к применению систем искусственного интеллекта на автомобильном транспорте. Также к стандартам, связанным с использованием ИИ в сфере транспортной безопасности можно отнести стандарт, описывающий требования к техническому оснащению систем ситуационной видеоаналитики: требования к размещению и техническим параметрам датчиков видеоизображения и видеокамер, входящих в системы такого типа.