Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Для чего требуется контекстная реклама
На сегодняшний день контекстная реклама считается одним из наиболее распространённых методов привлечения потенциальных клиентов на сайт. Это действительно удобный инструмент, который может за короткий период существенно увеличить продажи. Выдача оплаченных объявлений отображается не только в рекламном блоке поисковых систем, когда появляется соответствующий запрос, но также на тематических сайтах.
Главное преимущество, которым обладает этот метод, заключается в том, что увидеть рекламу могут только люди, которые уже заинтересованы в рекламируемом продукте или услуге. Поэтому если они решат перейти на сайт, вероятность того, что они сделают покупку – намного выше, чем в случае со случайными посетителями. Вторым преимуществом, которое частично отвечает на вопрос сколько стоит контекстная реклама, является то, что не нужно платить за отображение самой рекламы. Владельцу сайта нужно будет оплачивать исключительно переходы, которые совершили пользователи. За счёт этого, данное предложение считается достаточно выгодным.
Контекстная реклама имеет довольно много сильных стороны. Среди основных можно в первую очередь выделить:
Кроме того, использование контекстной рекламы, может быть очень хорошим временным решением в тех, случаях, когда акцент был сделан на SEO продвижение, но по каким-то причинам сайт начал терять позиции. Пока специалисты будут заниматься решением вопроса, контекстная реклама позволит поддерживать продажи на высоком уровне.
Если говорить обобщённо, то такой вид рекламы лучше всего подойдёт для обеспечения быстрого, но краткосрочного результата. Это может быть очень полезно, если:
При этом, контекстная реклама – это не обязательно исключительно временный метод раскрутки. В комплексе с другими методами, она может давать долгосрочный результат. Главное правильно воспользоваться данным инструментов, что обычно могут сделать только профессионалы.