Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
С целью повышения эксплуатационных характеристик тормозных колодок иранская компания Polymer Pishrafteh Amirkabir разработала клей с высокой термостойкостью, используя нанотехнологии.
«Клей применяется в производственной линии тормозных колодок легких и тяжелых транспортных средств для соединения нижнего и верхнего слоев колодки друг с другом», - сказал Мохаммад Ализаде, один из соучредителей компании.
Наночастицы обычно используются для улучшения термических свойств клея. Колодка постоянно подвергается трению и выдерживает высокую температуру. Это добавление увеличивает термостойкость колодки; таким образом, при испытании на горячий сдвиг наблюдается большая стойкость.
Испытание на сдвиг является одним из важнейших испытаний для оценки эксплуатационных характеристик колодок, которое проводится как при комнатной температуре, так и при температуре 300 градусов Цельсия. Улучшенная прокладка показала на 30% большее сопротивление сдвигу при 300 градусах.
«После нашего постоянного взаимодействия с одной из компаний, производящих тормозные колодки, мы были проинформированы о проблеме клея для тормозных колодок, - добавил Ализаде. - Поэтому мы работали над этой технологией и, наконец, преуспели в решении проблемы».
Наноадгезив компании обладает аналогичной функциональностью по сравнению с известными брендами, широко представленными на рынке.
В дополнение к местному рынку страны, компания также стремится представить этот продукт иностранным потребителям.