Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиРост влияния китайских автопроизводителей в полной мере продемонстрирован на Международном автосалоне, проходящем в Джакарте (Индонезия) с 13 по 23 февраля. Китайские бренды, в том числе такие тяжеловесы отрасли, как Wuling, BYD, Chery, Neta и Denza, привлекли к себе особое внимание.
Лю Янь, директор по маркетингу Wuling Indonesia, сообщил, что в 2024 году бренд продал в Индонезии более 26 000 автомобилей, причем почти половина этих продаж приходится на автомашины с альтернативными источниками энергии (NEVs).
На стенде Chery было представлено несколько моделей, в том числе флагманская модель J6, на которую с момента выпуска в ноябре 2024 года уже получено 3500 заказов.