Стать автором
Обратная связь

Пробелы в сфере кибербезопасности влияют на цепочку производства и поставок автомобилей

При сборке современных автомобилей используются тысячи компонентов. Но ни один производитель оригинального оборудования не может создавать все эти компоненты самостоятельно. Спрос на своевременную поставку и персонализацию всех этих деталей создал огромную, необычайно интегрированную цепочку поставок.

Если хотя бы один поставщик столкнется с нарушением кибербезопасности, последствия могут быть катастрофическими для автомобильной промышленности. Недельный простой завода не только приведёт к огромным производственным потерям для этого поставщика, но и создаст эффект домино, влияющий на производство и отношения с поставщиками ниже по цепочке. Не говоря уже о том, что вся цепочка поставок может подвергнуться разрушительной кибератаке. Самое важное — это предотвращение потенциальной угрозы безопасности людей.

К сожалению, в сфере кибербезопасности операционных технологий существуют пробелы, которые становятся всё более распространёнными в автомобильной промышленности. Внедрение всё более инновационных и мощных систем на заводах, а также расширение возможностей подключения как внутри самих транспортных средств, так и за их пределами, увеличивает эти пробелы.

Руководители предприятий и служб безопасности часто бывают поражены, обнаружив широкий спектр уязвимых моментов. Производители автомобилей не могут позволить себе просто реагировать на события, связанные с кибербезопасностью, или на возникающие новые правила. Им нужен проактивный и практичный подход, чтобы обеспечить бесперебойную работу.


Источник: РИА "Стандарты и качество"

18.02.2025
448
Поделиться: