Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиЦентр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки «Честный знак») совместно с производителем кондитерских изделий «Сибирская белочка» провел первый в РФ эксперимент по маркировке сладостей. Коды были успешно нанесены на разные типы упаковки изделий, сообщила пресс-служба ЦРПТ.
«Сибирская белочка» стала первой компанией, промаркировавшей конфеты с одноименным названием на своем заводе. Маркировке подлежала упаковка продукции, реализация которой возможна поштучно. Например, флоу-пак (мягкая упаковка) и гофрокороб (картонная упаковка)», - говорится в сообщении.
Представители компании, слова которых приводит пресс-служба, рассказали, что проведение эксперимента необходимо для активного взаимодействия бизнеса с государством и системой маркировки. «Мы сочли важным принять участие в эксперименте, чтобы заранее отработать все процессы и внести свой вклад в формирование требований по маркировке. Во время пилотного проекта не возникло никаких сложностей, оператор ЦРПТ был на площадке и помогал на каждом этапе», - добавили они.
Минпромторг России предложил начать поэтапное введение обязательной маркировки сладостей и кондитерских изделий с 1 сентября 2025 года. До 31 августа проходит бесплатный добровольный эксперимент - заявки на участие в нем подали уже более 170 представителей отрасли.