Стать автором
Обратная связь

В Китае будет внедрен актуализированный стандарт послепродажного обслуживания потребительских товаров

Недавно Государственный административный центр по регулированию рынка SAMR (SAC) одобрил и опубликовал новую версию добровольного национального стандарта GB/T 18760-2025 «Методы и требования к обслуживанию потребительских товаров», вступившего в силу с 1 мая 2025 г.

По мере постоянного обновления потребительского рынка Китая запросы потребителей относительно сервиса послепродажного сопровождения перешли от простого гарантийного обслуживания к качественным и разнообразным услугам. Интеграция интернета и интеллектуальных технологий породила новые модели сервисного обслуживания, такие как удаленная диагностика и интеллектуальные клиентские службы поддержки.

Фокусируясь на применении новых технологий и повышении уровня услуг, стандарт GB/T 18760-2025 устанавливает четыре ключевых принципа послепродажного обслуживания:
- своевременность реагирования;
- профессионализм и надежность;
-  удобство и доступность;
- открытость и прозрачность.

Документ дополнительно усиливает требования к организациям, осуществляющим обслуживание, таким как производители, продавцы и авторизованные сервисные центры, а также предъявляет повышенные требования к квалификации персонала.

Учитывая современные реалии, стандарт дополняет перечень видов обслуживания новыми видами, такими как доставка, продление гарантии и утилизация продукции, основанных на сетевых технологиях и цифровизации. Дополнительно усиливается защита персональных данных пользователей.

Обновленный стандарт станет основой для повышения требований к качеству послепродажного обслуживания различных категорий потребительских товаров. Его внедрение позволит значительно повысить качество потребления, способствовать модернизации потребления и иметь положительное влияние на стимулирование внутреннего спроса и развитие экономики.


Источник: Новотест

07.05.2025
448
Поделиться: