Стать автором
Обратная связь

Голосового помощника «Алису» привлекут для помощи паллиативным пациентам

Как стало известно Forbes, компания «Медскан» ведет переговоры с «Яндексом» по включению голосового помощника «Алисы» в программы ухода за тяжелобольными пациентами в Центре хронических болезней Golden Care.

«Медскан Golden Care» входит в Московский международный медицинский кластер в «Сколково», который работает в рамках закона № 160-ФЗ. Благодаря ему центр может использовать незарегистрированные в России инновационные препараты, технологии и оборудование, а также протоколы и стандарты лечения мировых клиник.

Как сообщила Forbes главный врач Golden Care Анастасия Гольцман, для интеграции «Алисы» потребуется заключить соглашение с «Яндексом» через их корпоративный B2B-портал. Благодаря этому в функционале голосового помощника появится специальный навык. «Это позволит напоминать пациентам о приеме лекарств, помогать вызвать медперсонал, управлять оборудованием палаты с помощью голоса, а также предоставлять доступ к развлекательному контенту и связи с родственниками», — сказала Анастасия Гольцман.

По предварительным данным «Яндекса», на которые ссылается «Медскан», с последними обновлениями у «Алисы» значительно улучшилась функция распознавания речи. В медицинской компании считают, что это поможет в работе с пациентами центра, у которых есть нарушения речи после инсульта, в результате ДЦП и других неврологических состояний и заболеваний.

Источник: Forbes

07.05.2025
448
Поделиться: