Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В Санкт-Петербурге завершил свою работу ежегодный семинар «Стандартизация. Автоматизация процессов систем менеджмента». В центре внимания — темы, затрагивающие текущее состояние российской и зарубежной стандартизации.
В рамках мероприятия исполнительный директор РИА «Стандарты и качество», член правления Всероссийской организации качества (ВОК) Алексей Анискин представил доклад «Knowledge Management — система управления знаниями. Система всех систем. Формирование качественной базы знаний, имиджа и деловой репутации предприятия через призму профессиональных деловых СМИ», подчеркнув, что знания — ключевой ресурс для долгосрочного конкурентного преимущества, требующий от предприятий эффективных моделей, командной работы и цифровой трансформации.
Алексей отметил, что понятие «система менеджмента качества» не равно «бюрократия», ведь это не просто формальное соблюдение правил и бумажная волокита, а эффективный инструмент для улучшения процессов и достижения высоких стандартов. Спикер обратил внимание на важную роль профессиональных СМИ в непрерывном образовании сотрудников, а также развитие личного бренда, формирующего положительный имидж компании.
В докладе были рассмотрены аспекты цифровизации. А. Анискин предложил участникам подумать над тем, кто станет главным драйвером и решающим фактором успеха — искусственный интеллект или человеческий опыт и контроль.
Ещё одна важная тема выступления Алексея — стратегия предприятий в условиях турбулентности, которая предполагает гибкость, внедрение инноваций и готовность принимать риски, что обеспечивает сохранение конкурентных преимуществ и стабильное развитие.
Информационный партнер конференции — РИА «Стандарты и качество».