Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиПрезидент Международной академии транспорта Виктор Досенко обратил внимание участников пленарной встречи во время логистической выставки KyrgyzTransLogistic в Бишкеке на то, что ни одна из стран СНГ не имеет стандартов платных дорог, а они должны быть разработаны, и требования должны быть выше общепринятых к обычным трассам.
"Подразумевается, что платные дороги априори лучше, более скоростные, безопасные. Но, к сожалению, пока таких стандартов в наших странах нет, а они нужны. У логистических компаний должен быть выбор маршрутов, и они должны понимать, по какой дороге они направляют транспорт. Любой отрезок дороги должен соответствовать нормам и требованиям.
Стандарты к платным дорогам отсутствуют, начиная от проектирования, строительства и до управления и эксплуатации. Технологические циклы связаны с транспортной логистикой. По идее требования к платным дорогам должны быть гораздо выше и они должны быть разработаны на межстрановом пространстве ЕАЭС, СНГ, ШОС, Брикс. У Кыргызстана особое место в логистической карте, есть над чем задуматься", - заявил Виктор Досенко.