Оставить заявку

Спикеры

исполнительный директор Департамента производственной системы Сбербанка
руководитель программы «MBA – Стратегический менеджмент и управление организацией» Института МИРБИС, д-р тех. наук, профессор
исполнительный директор Школы бизнеса Института МИРБИС
научный руководитель Института технического регулирования, стандартизации и сертификации, эксперт по оценке организаций-участников конкурса на соискание Премий Правительства РФ в области качества
ректор, заведующая кафедрой интегрированных систем менеджмента ГАПМ им. Н.П. Пастухова, канд. тех. наук, действительный член Академии проблем качества, аудитор Европейской организации по качеству
директор проектов консалтинговой компании «ЭКОПСИ Консалтинг»
Принять участие

В эпоху Индустрии 4.0 динамичное развитие технологий требует быстрой и гибкой адаптации структуры и системы управления как отдельной организации, так и отрасли в целом, а для этого нужны принципиально новые подходы. В условиях постоянных трансформаций внешней среды и растущих требований бизнес-сообщества к практической ориентированности знаний в области управления современными корпорациями, персоналом нового типа, интегрированными организациями из различных сфер, регионов и даже стран, использование существующих инструментов и методов становится неприемлемым или неэффективным.
Появление множества видов информационно-коммуникационных средств, внедрение в бизнес-процессы и производство элементов искусственного интеллекта, выход на рынок труда нового поколения специалистов, кардинально отличающихся по потребностям, модели поведения, отношению к социуму, работе, технологиям, существенно изменяют характер взаимодействия в системе «бизнес – управление – персонал», одновременно формируют новые проблемы и новые возможности.

Вопросы для обсуждения

  • В каких ключевых направлениях должны выстраивать свои стратегии бизнес-школы в условиях развития цифровой экономики?
  • Возможна ли синергия бизнес-школ, корпоративных университетов и тренинг-центров на современном рынке образования?
  • Почему деловое сообщество все чаще критикует бизнес-образование за теоретичность, оторванность преподаваемых знаний от практики и как бизнес- школы отвечают на эту критику?
  • Какой представляется идеальная модель бизнес-школы в 20-летней перспективе?
  • Новый международный стандарт ISO 21001:2018 для образовательных организаций: обзор основных требований и положений, особенности внедрения.
  • Развитие менеджеров: на чем сделать основной фокус?
  • Место цифровых инструментов в процессе подготовки управленческих кадров

Модераторы

Сергей ПУГАЧЕВ
председатель Комитета по техническому регулированию, стандартизации и качеству продукции ТПП РФ, канд. тех. наук
Алексей АНИСКИН
Член Совета директоров, Директор по развитию бизнеса РИА «Стандарты и качество», Советник Президента Всероссийской организации качества, Преподаватель Института МИРБИС и Академии промышленного менеджмента им. Пастухова.

Регламент круглого стола

9:30–10:00
Сбор участников
10:00–10:15
Приветствие участников, представление программы и спикеров
10:15–13:15
Выступления спикеров
13:15–13:45
Дискуссия, ответы на вопросы
13:45–14:00
Подведение итогов, фотографирование

 

Тезисы выступлений

Сергей Кузнецов
«Развитие менеджеров: на чем сделать основной фокус?»
– Из каких элементов состоит работа менеджера?
– Что такое «практики регулярного менеджмента»»?
– Подход к развитию менеджеров.

Елена Переверзева
«Современное бизнес-образование. Роль и место бизнес-школы»
Развитие бизнес-среды и систем управления несет за собой изменение конфигурации управления. Все чаще поступает запрос компаний на подготовку универсальных «бойцов», способных решать задачи быстро и креативно. Но именно такие сотрудники часто становятся «неудобными» для руководства и порождают управленческие конфликты и проблемы.
Современное бизнес-образование максимально приближено к потребностям каждого слушателя, сонастроено по его личным потребностям и компетенциям. Оно активно развивается – рождает новые подходы, инструменты, смыслы, но все еще остается вне стен традиционных образовательных структур. Обычно такие бизнес-программы создаются тренинговыми центрами, группами независимых тренеров, онлайн-школами.
К сожалению, формальное бизнес-образование, скованное рамками лицензионных требований, а теперь еще и профстандартами, все дальше и дальше отдаляется от действительно новых и персонализированных образовательных продуктов.
Очевидно, что выстраивается новая, более сложная образовательная экосистема, в которой есть место как «молодой поросли» ярких программ, онлайн-решений, так и традиционным моделям. В такой экосистеме роль современной бизнес-школы может быть достаточно интересной.
Обладая огромным потенциалом создания образовательных продуктов, опытом и экспертизой слушателей из разных секторов экономики, бизнес-школа может стать интегратором, интеллектуальным хабом различных программ, выстраивающим из всего многообразия интересные образовательные траектории. Задача эта непростая, поскольку требует изменения мышления управленцев, но вполне решаемая.
– Насколько участники образовательного рынка готовы к такой интеграции?
– Как сделать их сотрудничество максимально полезным для всех участников?
– Как перейти от модели конкуренции к модели сотрудничества?

Александр Сазанович
«Задачи бизнес-образования, которые видны из-за трибун стратегических сессий»
– Разворот от вертикального мышления в управлении и постижению соответствующих технологий к горизонтальному.
– Появление в эпоху цифровизации потребности в новых специальностях бизнес-управления.
– Переход от изучения отдельных законов и принципов к изучению цельных систем: Аджайл-Скрам, Канбан, SLА и др.
– Новые темы для бизнесов современной России.
– Программу МВА нужно удлинять, иначе в ходе ее реализации удастся разрешить не более двух проектов, хотя имеется иная потребность.

Нина Аниськина
«Эффективные технологии подготовки управленческих кадров: как ответить на новые вызовы»
– Как влияет на востребованность и эффективность бизнес-образования развитие цифровой образовательной среды и цифровой экономики в целом?
– Какие новые модели бизнес-образования сегодня видятся наиболее перспективными?
– Как трансформируется понимание качества образования?
– Какое значение для продвижения бизнес-образования имеет сертификация по стандартам ISO 9001 и ISO 21001, а также общественная аккредитация образовательных организаций?
– Практические примеры и результаты сетевых международных проектов.

 

Принять участие

Адрес: Торгово-промышленная палата РФ, зал «Библиотека».
Москва, ул. Ильинка, д. 6/1, cтроен. 1
Проезд: ст. м. «Площадь Революции», «Китай-город»

Менеджер проекта – Ольга Николаевна Беззубова:
тел. +7 (495) 933-19-86, e-mail: vok@mirq.ru

 

Принять участие