Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Данная статья предложена для поддержания идеи Ю.П. Адлера и В.Л. Шпера о введении новой рубрики в журнал «Стандарты и качество» — «Дискуссия». Об этом же свидетельствует мнение Л.А. Конаревой, изложенное в статье «Мы все учились понемногу…» («Стандарты и качество», 2016, № 11, с. 40). Мы предлагаем обсудить термин «формула качества» на основании определения стандарта ИСО 9000.
• Что понимается под термином «качество»?
• Помогает ли в осмыслении термина «качества» стандарт ИСО 9000?
• Может ли быть товар качественным и некачественным одновременно?
Хотите добиться успеха?
Формула успеха проста: максимум полезной информации при минимальных временных затратах. Информация + Время = PROFIT! | |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |