Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Наличие сертификата на продукцию, услугу или систему не гарантирует эффективности бизнеса, если компания не умеет находить и устранять коренные причины низкого качества. Как правило, кроме отраслевой специфики эти причины обладают общими свойствами, инвариантными к объекту управления, и незнание этих свойств повышает риск принятия некорректных управленческих решений. В статье разъясняется, что следует понимать под причиной несоответствия, и предлагаются инструменты для устранения причин несоответствия, выявленных в соответствии с классификационными признаками общих свойств.
Хотите добиться успеха?
Формула успеха проста: максимум полезной информации при минимальных временных затратах. Информация + Время = PROFIT! | |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |