Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиОб экономической зависимости России от иностранного капитала я писал уже неоднократно. Время идет, но ничто не меняется.
Сегодня иностранцам принадлежит не менее 65% крупной российской собственности. Под вопросом продовольственная безопасность страны. Доля иностранного капитала в пищевой промышленной России составляет 60% и продолжает расти.
Вот данные по большинству сегментов российского рынка продуктов питания и напитков:
• почти 60% рынка молока;
• более 70% рынка соковой продукции;
• порядка 80% рынка замороженных овощей и фруктов;
• более 90% рынка плодоовощной консервации;
• более 80% рынка пивоварения.
Как правило, мы не замечаем, что даже предприятия-производители «исконно российских» товаров принадлежат иностранцам. Например, «Домик в деревне», «Веселый молочник», вода «Ессентуки», соки «Фруктовый сад»,
«Любимый» «Тонус», «Я», «Добрый», квас «Кружка и бочка», печенье «Юбилейное», шоколад «Воздушный» со слоганом «Россия — щедрая душа», вафельный торт «Причуда», конфеты «Коркунов» принадлежат США.
«Простоквашино» и «Растишка» принадлежат Франции. Конфеты «Бельгия» и «Мишка на севере» — Норвегии.
Мороженое «48 копеек» — Швейцарии.
Пиво «Балтика», «Невское», «Жигулевское» принадлежит Дании. Пиво «Охота», «Три медведя» — Нидерландам.
Пиво «Клинское» — Бельгии. Линейный ряд можно продолжить.
Как получается не замечать, что быстрыми темпами идет разрушение российской индустрии?! Численность работников машиностроения за 20 лет сократилась в 3,7 раза. Доля импорта в станкостроении составляет более 90%, в тяжелом машиностроении — до 80%, в легкой промышленности — до 90%, радиоэлектронной промышленности — до 90%, фармацевтической и медицинской — до 80%.
Получается, что в России производить невыгодно, ибо такова экономическая политика.
На Московском экономическом форуме я услышал, что тракторный завод, принадлежащий объединению «Ростсельмаш», находящийся в Канаде и получивший годовую прибыль в размере 16,4 млн долларов, в российских условиях имел бы убыток 21,7 млн долларов. Именно налоги — главная статья, определяющая убыточность предприятий в нашей стране. В Канаде заводу дают кредиты под 2,3% годовых, а электроэнергия в два раза дешевле, чем у нас, и т.д.
Имеет смысл сопоставить налоговое бремя на предприятиях России и США.
В США нет налога на добавленную стоимость (НДС), а у нас он составляет 18%. В разных штатах США налог с продаж колеблется от 5 до 11% (производственников не касается), в США нет налога на имущество, а у нас — 2,2%. Приобретаемое оборудование стоимостью до 2 млн долларов в год в США списывается на себестоимость, у нас — сначала заплати 20% налог на прибыль, а потом постепенно амортизируй. Социальные взносы у них — 13,3%, а у нас — 30%. Более половины населения США освобождено от уплаты налогов. У нас, вопреки Конституции РФ (п. 2 ст. 7), берут 13% даже с доходов ниже прожиточного минимума.
В результате налоговая нагрузка на малое производственное предприятие в США от трех до пяти раз ниже, чем на такое же предприятие в России.
Некоторые приведенные цифры я узнал у вице-президента ЭАЦ «Модернизация» М.Д. Абрамова.
Между тем резервы для развития страны есть. Сегодня в России 130 тыс. убыточных или неработающих заводов и фабрик, 42 млн га пустующих земельных угодий, 12 млн (!) безработных, 15 млн лиц без определенных занятий… Существующие производственные мощности используются только на 55%. Все эти резервы должны работать на благо России!
P.S. «Недостатки иногда более простительны, чем средства, которыми пользуются для того, чтоб их скрыть» (Ф. Ларошфуко).
Хотите добиться успеха?
Формула успеха проста: максимум полезной информации при минимальных временных затратах. Информация + Время = PROFIT! | |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |