Стать автором
Обратная связь
Архив номеров

Количественная оценка качества гостиничных услуг

«Стандарты и качество» Сентябрь 2017

Рубрика: Качество
Автор(ы): В. Г. Топольник, А. В. Полякова

Чтобы управлять качеством, в том числе услуг, необходимо путем измерения получить фактические данные о качестве, иметь сформулированные (содержательные), лучше количественно обоснованные, требования. Результат сравнения фактических данных с требованиями и является основанием для принятия тех или иных управляющих решений. Статья знакомит читателей с методикой количественной оценки качества гостиничных услуг предприятий определенной категории. Авторы предлагают использовать шкалирование характеристик показателей качества, выполнения требований, предъявляемых к персоналу гостиниц.

В современных условиях развития экономки проблемы контроля за реализацией проектов и своевременного выявления рисков, влияющих на сроки выполнения как отдельных работ, так и проектов в целом, остаются актуальными для многих российских промышленных компаний. Статья посвящена сравнительному анализу основных инструментов управления проектами. Авторами рассматриваются метод критического пути и метод оценки и пересмотра планов проектов и программ, определяются их преимущества и недостатки, обосновываются возможности применения в практике управления проектной деятельностью в производственной сфере.

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

11.09.2017

448
Поделиться:

Подписка

Хотите добиться успеха?
Используйте возможности наших изданий!

Формула успеха проста: максимум полезной информации при минимальных временных затратах.

Информация + Время = PROFIT!

Ускорьте Ваше продвижение по пути к успеху и процветаниюПодпишитесь на печатную версию журнала «Стандарты и качество». Соберите собственную библиотеку актуальных статей от профессионалов в области качества, технического регулирования и стандартизации. Ускорьте Ваше продвижение по пути к успеху и процветанию. Не забудьте также о призах и бонусах для подписчиков журнала! Будьте первыми всегда и во всемОформите подписку на электронную версию журнала «Стандарты и качество» и получайте свежий номер журнала уже 1-го числа каждого месяца, независимо от погоды и работы потовых служб. Будьте первыми всегда и во всем! А бонусы и призы станут приятным дополнением к полученным знаниям!
Мобильная версия журнала Стандарты и качествоУстановите бесплатное мобильное приложение и подпишитесь на мобильную версию журнала «Стандарты и качество» для iPhone/iPad или Android. Совершенствуйте свои профессиональные навыки каждую свободную минуту, и ни один конкурент не сможет за Вами угнаться! Электронная библиотекаСкачивайте лучшие статьи и тематические подборки в нашей Электронной Библиотеке. Они станут ценным вкладом в копилку Ваших знаний!
Мы помогаем Вам экономить деньги, экономя Ваше времяПодпишитесь на бесплатную Электронную газету Quality News и каждую неделю читайте все самые важные новости в области качества во всех его аспектах. Мы помогаем Вам экономить время! Расширяйте бизнесРасскажите о своем предприятии в журнале «Стандарты и качество». Привлекайте новых клиентов и деловых партнеров из разных регионов России и из-за рубежа. Расширяйте бизнес!
Разместите свою новость на сайтеРазместите свою новость на сайте одного из авторитетнейших издательств России www.ria-stk.ru, и ее увидят десятки тысяч наших посетителей. Сайт РИА «Стандарты и качество» это более 20 000 просматриваемых страниц ежедневно, более 150 000 посетителей ежемесячно. Новые деловые партнеры и клиенты ждут ВасОпубликуйте материал о своей организации в Электронной газете Quality News, и его прочтут тысячи заинтересованных подписчиков из разных уголков России, ближнего и дальнего зарубежья. Новые деловые партнеры и клиенты ждут Вас!