Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиВ первой части статьи1 авторы показали, что основные требования, предъявляемые при коммерциализации товара, определяются двумя обстоятельствами — необходимостью получения формального допуска товара на конкретный рынок и возможностью его успешного позиционирования и продвижения на данном рынке. Повторим, что первая группа требований относится к сфере законодательного регулирования товарных рынков, так называемого технического, или нетарифного, регулирования, и отражает представление государства о необходимых для рынка свойствах товаров.
Хотите добиться успеха?
Формула успеха проста: максимум полезной информации при минимальных временных затратах. Информация + Время = PROFIT! | |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |