Архив номеров

Малый бизнес: как избежать больших проблем

В своих работах мы много внимания уделяем вопросам конкурентоспособности и улучшений в крупных высокотехнологичных компаниях. Однако жизненные обстоятельства заставили задуматься о том, что в этом плане происходит в малом бизнесе.

В прошлом году автор данной статьи стал счастливым обладателем квартиры в доме постройки 1966 г., купленной с помощью ипотечного кредита. Однако радость была омрачена процессами приобретения жилья и подготовки его к проживанию. Первое большое разочарование было связано с оказанием услуг по покупке объекта недвижимости, второе — с качеством сервиса по ремонту приобретенной квартиры, т.е. с услугами, реализуемыми, как правило, представителями малого бизнеса. Проанализировав причины проблем, постараемся сформулировать концепцию улучшения качества деятельности малых предприятий. Но сначала вкратце расскажу об этих проблемах.
Для совершения сделки купли-продажи все ее участники (с документами и денежными средствами) в установленное время прибыли в нотариальную контору. Там уже была масса клиентов, которые также приехали к назначенному времени, но в основное помещение допущены не были ввиду образовавшейся очереди. Соответственно, и мы в бюро попасть вовремя, увы, не смогли. (Кстати, замечу, что стояние в очереди и оформление документов занимают много времени, а «удобства», извините, — «во дворе».) После часового ожидания нас пригласили для заключения сделки — очередного испытания. Дело в том, что представленный сотрудниками нотариального бюро проект договора пришлось неоднократно перечитывать и исправлять. И все потому, что — подчеркну это — специалисты с высшим юридическим образованием при подготовке документов допускают много ошибок, в том числе орфографических: неточно заносят паспортные данные участников сделки, неправильно указывают идентификационные номера объекта недвижимости и т.п.
А ведь услуга по составлению договора стоит порядка 20 тыс. р.
Все это просто недопустимо. Как человек, много лет занимающийся в том числе вопросами качества автомобильного сервиса, могу утверждать, что если бы такие факты были выявлены в ходе инспекционной проверки сервисного предприятия автодилера, то у него были бы значительные проблемы. А что здесь? Ничего, кроме откровенного хамства в ответ на справедливую жалобу.

«Стандарты и качество» Январь 2019

Рубрика: Острый взгляд
Автор(ы): В. Козловский

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала.

01.01.2019

448
Поделиться:

Подписка


Доступна мобильная версия журнала "Стандарты и качество"

Журнал Стандарты и качество в App Store Журнал Стандарты и качество на Google play


Хотите добиться успеха?
Используйте возможности наших изданий!

Формула успеха проста: максимум полезной информации при минимальных временных затратах.

Информация + Время = PROFIT!

Ускорьте Ваше продвижение по пути к успеху и процветаниюПодпишитесь на печатную версию журнала «Стандарты и качество». Соберите собственную библиотеку актуальных статей от профессионалов в области качества, технического регулирования и стандартизации. Ускорьте Ваше продвижение по пути к успеху и процветанию. Не забудьте также о призах и бонусах для подписчиков журнала! Будьте первыми всегда и во всемОформите подписку на электронную версию журнала «Стандарты и качество» и получайте свежий номер журнала уже 1-го числа каждого месяца, независимо от погоды и работы потовых служб. Будьте первыми всегда и во всем! А бонусы и призы станут приятным дополнением к полученным знаниям!
Мобильная версия журнала Стандарты и качествоУстановите бесплатное мобильное приложение и подпишитесь на мобильную версию журнала «Стандарты и качество» для iPhone/iPad или Android. Совершенствуйте свои профессиональные навыки каждую свободную минуту, и ни один конкурент не сможет за Вами угнаться! Электронная библиотекаСкачивайте лучшие статьи и тематические подборки в нашей Электронной Библиотеке. Они станут ценным вкладом в копилку Ваших знаний!
Мы помогаем Вам экономить деньги, экономя Ваше времяПодпишитесь на бесплатную Электронную газету Quality News и каждую неделю читайте все самые важные новости в области качества во всех его аспектах. Мы помогаем Вам экономить время! Расширяйте бизнесРасскажите о своем предприятии в журнале «Стандарты и качество». Привлекайте новых клиентов и деловых партнеров из разных регионов России и из-за рубежа. Расширяйте бизнес!
Разместите свою новость на сайтеРазместите свою новость на сайте одного из авторитетнейших издательств России www.ria-stk.ru, и ее увидят десятки тысяч наших посетителей. Сайт РИА «Стандарты и качество» это более 20 000 просматриваемых страниц ежедневно, более 150 000 посетителей ежемесячно. Новые деловые партнеры и клиенты ждут ВасОпубликуйте материал о своей организации в Электронной газете Quality News, и его прочтут тысячи заинтересованных подписчиков из разных уголков России, ближнего и дальнего зарубежья. Новые деловые партнеры и клиенты ждут Вас!