Архив номеров

Система ключевых показателей эффективности как механизм стимулирования государственных служащих

Мотивация и стимулирование служащих к труду как в частном, так и в публичном секторе представляет собой ключевой фактор результативности их деятельности.
В то же время необходимо отметить, что в отношении государственных служащих эти процессы имеют определенную специфику, обусловленную, в том числе, и причинами, по которым они поступили на госслужбу.
Представляют интерес результаты последнего исследования экспертов РАНХиГС, которые в своем аналитическом отчете проанализировали мотивы граждан при поступлении на государственную службу. Исследование охватывает пе-риод 2003—2017 гг., опирается на данные социологических опросов и экспертные оценки, и его результаты свидетельствуют о том, что мотивы, которыми граждане руководствуются при поступлении на государственную службу, за последние годы претерпели существенные изменения (см. рисунок). Так, например, в 2003 г. почти половина (47%) респондентов отвечала, что поступить на государственную службу их побудило желание реализовать свои профессиональные качества. В 2006 г. 39% опрошенных в качестве основного мотива обозначали уже свое желание занять престижное положение в обществе. По результатам опроса 2009 г., доминирующим мотивом стало  обеспечение карьерного роста (29%). При этом стимул приносить пользу обществу определялся в качестве основного  лишь четвертью госслужащих.

Полная версия статьи доступна подписчикам электронного журнала. Подписаться >>>

01.02.2019

448
Поделиться:



Материалы по данной теме можно СКАЧАТЬ в Электронной Библиотеке >>>

Доступна мобильная версия журнала "Стандарты и качество"

Журнал Стандарты и качество в App Store Журнал Стандарты и качество на Google play

Хотите добиться успеха?
Используйте возможности наших изданий!

Формула успеха проста: максимум полезной информации при минимальных временных затратах.

Информация + Время = PROFIT!

Ускорьте Ваше продвижение по пути к успеху и процветаниюПодпишитесь на печатную версию журнала «Стандарты и качество». Соберите собственную библиотеку актуальных статей от профессионалов в области качества, технического регулирования и стандартизации. Ускорьте Ваше продвижение по пути к успеху и процветанию. Не забудьте также о призах и бонусах для подписчиков журнала! Будьте первыми всегда и во всемОформите подписку на электронную версию журнала «Стандарты и качество» и получайте свежий номер журнала уже 1-го числа каждого месяца, независимо от погоды и работы потовых служб. Будьте первыми всегда и во всем! А бонусы и призы станут приятным дополнением к полученным знаниям!
Мобильная версия журнала Стандарты и качествоУстановите бесплатное мобильное приложение и подпишитесь на мобильную версию журнала «Стандарты и качество» для iPhone/iPad или Android. Совершенствуйте свои профессиональные навыки каждую свободную минуту, и ни один конкурент не сможет за Вами угнаться! Электронная библиотекаСкачивайте лучшие статьи и тематические подборки в нашей Электронной Библиотеке. Они станут ценным вкладом в копилку Ваших знаний!
Мы помогаем Вам экономить деньги, экономя Ваше времяПодпишитесь на бесплатную Электронную газету Quality News и каждую неделю читайте все самые важные новости в области качества во всех его аспектах. Мы помогаем Вам экономить время! Расширяйте бизнесРасскажите о своем предприятии в журнале «Стандарты и качество». Привлекайте новых клиентов и деловых партнеров из разных регионов России и из-за рубежа. Расширяйте бизнес!
Разместите свою новость на сайтеРазместите свою новость на сайте одного из авторитетнейших издательств России www.ria-stk.ru, и ее увидят десятки тысяч наших посетителей. Сайт РИА «Стандарты и качество» это более 20 000 просматриваемых страниц ежедневно, более 150 000 посетителей ежемесячно. Новые деловые партнеры и клиенты ждут ВасОпубликуйте материал о своей организации в Электронной газете Quality News, и его прочтут тысячи заинтересованных подписчиков из разных уголков России, ближнего и дальнего зарубежья. Новые деловые партнеры и клиенты ждут Вас!