Архив номеров

СИБУР — лауреат международной премии Customer eXperience World Awards

«СИБУР Холдинг» — крупнейшая  нефтехимическая компания в России — стала лауреатом международной премии Customer eXperience World Awards в номинации «Лучший клиентский опыт в b2b» среди промышленных компаний.

СХ World Awards — самая большая (более 200 номинантов), широкоизвестная и признанная всеми участниками рынка профессиональная премия в индустрии клиентского опыта.

Жюри премии отметило серьезный подход компании «СИБУР Холдинг»  в реализации стратегии развития клиентоориентированности с вовлечением сотрудников компании и использованием лучших мировых практик.

Партнерство — одна из ценностей компании, которая ведет непрерывную работу по развитию клиентоориентированности и стремится к постоянному росту удовлетворенности клиентов от взаимодействия с СИБУР, действуя на опережение их ожиданий. Задача компании — выстраивание взаимовыгодных долгосрочных отношений как за счет роста знаний о потребностях действующих и будущих клиентов, так и за счет развития современных удобных в использовании инструментов взаимодействия и обмена информацией. Сотрудники СИБУРа регулярно проводят очные встречи с клиентами. По итогам этих встреч составляются карты Клиентского пути (Customer Journey Mapping), позволяющие увидеть процесс продаж глазами клиентов. Компания также ежегодно проводит исследование, в котором оценивается уровень лояльности, удовлетворенности и индекс NPS действующих клиентов. Такие исследования позволяют СИБУРу получать обратную связь, узнавать потребности клиентов и формировать долгосрочные планы по развитию клиентоориентированности.

Реализуя стратегию клиентоцентричности, СИБУР развивает динамическую концепцию сбора клиентской обратной связи, позволяющую получать актуальную информацию об удовлетворенности взаимодействия с компанией и выявлять новые инструменты для улучшения процессов. В основе концепции лежат событийная модель взаимодействия с клиентом и гибкие опросы, которые дают возможность собирать информацию о впечатлениях клиентов от взаимодействия с СИБУРом в тот момент, когда они наиболее яркие, и уйти от рутинности классических опросов. Один из ключевых компонентов концепции — методология обработки обратной связи на оперативном и стратегическом уровнях, что позволяет клиентам быть уверенными в личном внимательном отношении компании к каждому из них и непрерывном стремлении к постоянному улучшению совместной работы.

В структуре СИБУРа создано специальное подразделение — Центр клиентского сервиса по поддержке покупателей продукции не только по традиционным каналам, но и с использованием цифровых инструментов, таких как eCommerce, включая возможность обращений через личный кабинет, чаты и мессенджеры. В CRM-системе ведется база по индивидуальным потребностям каждого клиента.

Клиенты СИБУРа отмечают, что благодаря развитию новых инструментов взаимодействия и регулярной обратной связи вырос уровень клиентоориентированности компании и оперативности взаимодействия. За последний год количество цифровых касаний компании с клиентами выросло на 50%. Продажи через личный кабинет увеличились в два раза. На 30% сократилось время «от договора — до отгрузки».

«Стандарты и качество» Август 2020

Рубрика: События
01.08.2020

448
Поделиться:

Подписка


Доступна мобильная версия журнала "Стандарты и качество"

Журнал Стандарты и качество в App Store Журнал Стандарты и качество на Google play


Хотите добиться успеха?
Используйте возможности наших изданий!

Формула успеха проста: максимум полезной информации при минимальных временных затратах.

Информация + Время = PROFIT!

Ускорьте Ваше продвижение по пути к успеху и процветаниюПодпишитесь на печатную версию журнала «Стандарты и качество». Соберите собственную библиотеку актуальных статей от профессионалов в области качества, технического регулирования и стандартизации. Ускорьте Ваше продвижение по пути к успеху и процветанию. Не забудьте также о призах и бонусах для подписчиков журнала! Будьте первыми всегда и во всемОформите подписку на электронную версию журнала «Стандарты и качество» и получайте свежий номер журнала уже 1-го числа каждого месяца, независимо от погоды и работы потовых служб. Будьте первыми всегда и во всем! А бонусы и призы станут приятным дополнением к полученным знаниям!
Мобильная версия журнала Стандарты и качествоУстановите бесплатное мобильное приложение и подпишитесь на мобильную версию журнала «Стандарты и качество» для iPhone/iPad или Android. Совершенствуйте свои профессиональные навыки каждую свободную минуту, и ни один конкурент не сможет за Вами угнаться! Электронная библиотекаСкачивайте лучшие статьи и тематические подборки в нашей Электронной Библиотеке. Они станут ценным вкладом в копилку Ваших знаний!
Мы помогаем Вам экономить деньги, экономя Ваше времяПодпишитесь на бесплатную Электронную газету Quality News и каждую неделю читайте все самые важные новости в области качества во всех его аспектах. Мы помогаем Вам экономить время! Расширяйте бизнесРасскажите о своем предприятии в журнале «Стандарты и качество». Привлекайте новых клиентов и деловых партнеров из разных регионов России и из-за рубежа. Расширяйте бизнес!
Разместите свою новость на сайтеРазместите свою новость на сайте одного из авторитетнейших издательств России www.ria-stk.ru, и ее увидят десятки тысяч наших посетителей. Сайт РИА «Стандарты и качество» это более 20 000 просматриваемых страниц ежедневно, более 150 000 посетителей ежемесячно. Новые деловые партнеры и клиенты ждут ВасОпубликуйте материал о своей организации в Электронной газете Quality News, и его прочтут тысячи заинтересованных подписчиков из разных уголков России, ближнего и дальнего зарубежья. Новые деловые партнеры и клиенты ждут Вас!