Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиРеализация 17 Целей устойчивого развития ООН (ЦУР) предполагает рациональное использование природных экосистем, ответственное потребление и производство, эффективное управление водо- и энергоресурсами и др. Несмотря на возникающие вызовы современности, многие компании продолжают предпринимать определенные усилия по достижению ЦУР путем использования зеленых технологий, в т.ч. и в индустрии гостеприимства.
По данным ООН, к 2024 г. достижение ЦУР замедлилось в связи с обострением геополитической ситуации, пандемией, торговыми и военными конфликтами. Только 17% целей реализованы, половина достигли минимального или умеренного прогресса, а более трети — в стадии регресса[1]. Выполнение целей имеет решающее значение не только для глобального развития, но и для эффективной деятельности предприятий, что предполагает использование экологичных технологий, в т.ч. и в гостиничном бизнесе[2].
Внедрение зеленых технологий в сфере гостеприимства обусловлено рядом причин. Во-первых, туристы, в частности миллениалы[3], проявляют повышенный интерес к гостиницам, которые соответствуют экологическим нормам и стандартам. Потребительские предпочтения формируют спрос на экоотели, постепенно они становятся уникальным и важным сегментом гостиничного рынка.
Современный экоотель представляет собой средство размещения, ориентированное на максимальный комфорт с использованием экологически чистых технологий. Причем экологичность гостиничного бизнеса непосредственно связана с формированием репутации социально-ответственного бизнеса и повышением конкурентоспособности.
Во-вторых, применение зеленых технологий позволяет создать позитивный имидж зеленого отеля и получить дополнительные привилегии.
В-третьих, ряд зеленых технологий способствует снижению затрат и росту экономической эффективности средства размещения, например, технологии энергосбережения, очистки и повторного использования сточных (серых) вод для технических целей отеля.
В-четвертых, при реализации экологичных проектов можно воспользоваться так называемым ответственным (зеленым) финансированием.
[1] Progress towards the Sustainable Development Goals https://unstats.un.org/sdgs/files/report/2024/SG-SDG-Progress-Report-2024-advanced-unedited-version......
[2]
Морозов М.А., Ковальчук А.П. Направления ESG-трансформации бизнес-процессов в индустрии гостеприимства // Горизонты экономики. — 2023. — № 3. — С. 58—65.
[3]
Миллениалы — люди поколения Y, родившиеся в 1981–1996 гг.
Хотите добиться успеха?
Формула успеха проста: максимум полезной информации при минимальных временных затратах. Информация + Время = PROFIT! | |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |