Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В России новый год наступает первого января. Однако у защитников прав потребителей есть еще и свой, потребительский год, который начинается 15 марта. В этот день мировая общественность отмечает Всемирный день прав потребителей. В 2024 г. его девизом стал лозунг «Справедливый и ответственный искусственный интеллект для потребителей».
Роспотребнадзор, комментируя девиз Всемирного дня прав потребителей 2024 г., ежегодно утверждаемый международным объединением союзов потребителей Consumers International, обратил внимание, что службы клиентской поддержки маркетплейсов, торговых и сервисных компаний массово заменяют сотрудников чат-ботами с искусственным интеллектом (ИИ). Они не лучшим образом имитируют человеческое общение, на что все чаще жалуются потребители. Полагаю, однако, что это «детская болезнь» ИИ и по мере накопления опыта общения с клиентами он сможет лучше удовлетворять их нужды.
Хотите добиться успеха?
Формула успеха проста: максимум полезной информации при минимальных временных затратах. Информация + Время = PROFIT! | |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |