Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Современные рынки характеризуются высокой степенью информационной асимметрии, связанной с наличием неопределенностей в процессах взаимодействия экономических агентов. Оценка качества продукции служит одним из инструментов, позволяющих потребителям получить данные, которые становятся основой для их рационального поведения.
Задачи оценки качества продукции достаточно полно представлены в известной научной и научно-образовательной литературе:
Оценка уровня качества представляет собой совокупность операций, включающих выбор номенклатуры показателей, определение их значений, сравнение их с базовыми значениями или установленными требованиями и определение степени соответствия. Она может проводиться на различных стадиях жизненного цикла продукции.
В настоящей статье рассматривается вопрос о необходимости и целесообразности оценки качества продукции с позиции формирования рационального поведения потребителя на рынке.
Хотите добиться успеха?
Формула успеха проста: максимум полезной информации при минимальных временных затратах. Информация + Время = PROFIT! | |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |