Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
![]() |
Уважаемые коллеги!
В преддверии нашего с вами профессионального праздника вспомнилась одна история. Как-то мне довелось прочитать статью А.М. Горького «Полвека — для книги», написанную по случаю юбилея знаменитого книгоиздателя И.Д. Сытина. Так вот, эта статья начинается фразой, больно меня задевшей: «Русский человек — плохой работник...». Причем Горький утверждает, что плохое отношение к труду и, как следствие, некачественные его результаты — едва ли не в крови у русских, присущи им, как мы бы сейчас сказали, генетически: мол, на роду нам написано работать плохо и потому плестись в хвосте мировой цивилизации.
Писатель обосновывает свою мысль тем, что плохим работником русский человек стал в силу социальных условий, в которые был поставлен самой историей государства Российского. И тем не менее от этой статьи веет самой безнадежностью. При всем уважении к классику, никак не могу с ним согласиться. Высочайший взлет экономики, науки, культуры нашей страны в XX в. — это что же, плоды трудов плохих работников?
Роль стандартизации для прогресса в любой сфере деятельности человека неоценима. Положа руку на сердце, согласимся, что на результаты труда плохого работника (не буду отрицать, такие везде встречаются) она оказывает самое благотворное влияние. Если все делать строго по стандарту, плохим результат не будет. Беда в другом — нам в работе не достает системности. Недостаточно только пройти сертификацию. Ведь как бывает: получили сертификат соответствия, повесили его на стену в кабинете директора предприятия и успокоились.
Следование стандарту требует ежедневных, ежечасных усилий. Многие специалисты считают этот процесс аналогичным тому, когда надо постоянно катить в гору тяжеленный камень: чуть ослабишь усилия — он обрушится вниз, перечеркивая все предыдущие старания. Одним словом, Сизифов труд получается. Эта проблема актуальна и для передовых организаций, и для аутсайдеров, и решать ее необходимо. Иначе ни о конкурентоспособности отечественной экономики, ни, тем более, о технологическом лидерстве речи быть не может. Мы просто не имеем на это права.
Стандарт — результат коллективной работы многих людей — интеллектуальной, творческой, управленческой, производственной. Поэтому стандарты не только совершенствуют нашу с вами деятельность, но и сами непрерывно совершенствуются. С каждым годом становятся все ближе к каждому человеку, повышают качество жизни.
Посмотрите, сколько человекоцентричных стандартов нас окружает! Они обеспечивают безопасность и экологичность детского питания и других пищевых продуктов, химической продукции бытового и технического назначения, утилизации и захоронения отходов, машин, оборудования и приборов, признаваемых потенциально опасными для жизни и здоровья человека, перечислять можно очень долго.
Все это стало возможным благодаря вашему труду, коллеги. От души благодарю и поздравляю с профессиональным праздником. Уверен, ваши новые, еще более впечатляющие успехи не за горами. Желаю реализовать самые смелые задумки — на благо страны и общества.
Искренне ваш, профессор Г.П. Воронин,
президент Всероссийской организации качества,
главный редактор журнала «Стандарты и качество»
|
Хотите добиться успеха?
Формула успеха проста: максимум полезной информации при минимальных временных затратах. Информация + Время = PROFIT! | |
Подпишитесь на печатную версию журнала «Стандарты и качество». Соберите собственную библиотеку актуальных статей от профессионалов в области качества, технического регулирования и стандартизации. Ускорьте Ваше продвижение по пути к успеху и процветанию. Не забудьте также о призах и бонусах для подписчиков журнала! | Оформите подписку на электронную версию журнала «Стандарты и качество» и получайте свежий номер журнала уже 1-го числа каждого месяца, независимо от погоды и работы потовых служб. Будьте первыми всегда и во всем! А бонусы и призы станут приятным дополнением к полученным знаниям! |
Установите бесплатное мобильное приложение и подпишитесь на мобильную версию журнала «Стандарты и качество» для iPhone/iPad или Android. Совершенствуйте свои профессиональные навыки каждую свободную минуту, и ни один конкурент не сможет за Вами угнаться! | Скачивайте лучшие статьи и тематические подборки в нашей Электронной Библиотеке. Они станут ценным вкладом в копилку Ваших знаний! |
Подпишитесь на бесплатную Электронную газету Quality News и каждую неделю читайте все самые важные новости в области качества во всех его аспектах. Мы помогаем Вам экономить время! | Расскажите о своем предприятии в журнале «Стандарты и качество». Привлекайте новых клиентов и деловых партнеров из разных регионов России и из-за рубежа. Расширяйте бизнес! |
Разместите свою новость на сайте одного из авторитетнейших издательств России www.ria-stk.ru, и ее увидят десятки тысяч наших посетителей. Сайт РИА «Стандарты и качество» это более 20 000 просматриваемых страниц ежедневно, более 150 000 посетителей ежемесячно. | Опубликуйте материал о своей организации в Электронной газете Quality News, и его прочтут тысячи заинтересованных подписчиков из разных уголков России, ближнего и дальнего зарубежья. Новые деловые партнеры и клиенты ждут Вас! |