Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться ВойтиМы закончили обсуждение 14 принципов. Однако это вовсе не конец. Когда Э. Деминг сформулировал их, понял, что этого недостаточно, что есть еще ряд вещей, которые никак нельзя обойти. Поэтому ему пришлось сформулировать довольно длинный список «смертельных болезней», о которых вы прочтете в этом номере. Но теперь вся конструкция оказалась слишком сложной, трудной для понимания и запоминания. Кроме того, Э. Деминг почувствовал, что, кроме исследования организации изнутри, важно еще и рассмотреть организацию снаружи. Так возникла «теория глубинных знаний», о которой речь пойдет в следующем номере. После этого, естественно, встанет вопрос о судьбе учения Э. Деминга, о том, насколько успешно оно «вписалось» в мир и что его ждет в будущем. Этим вопросам и будет посвящена заключительная статья цикла «Трактуем Деминга», которая планируется в № 6.
Хотите добиться успеха?
Формула успеха проста: максимум полезной информации при минимальных временных затратах. Информация + Время = PROFIT! | |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |