Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9001 ISO 9001:2015 Аккредитация аудит Безопасность Бережливое производство бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство Измерения и метрология Измерительная техника Инновации исо качество Качество воды Качество жизни Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия метрология Мир измерений Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества система менеджмента качества Стандартизация стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Таможенный союз Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экология эталоны Юрий Адлер

Управление документацией в Московском метрополитене: вчера, сегодня, завтра

Тип доступа:

В корзину

Описание

Неотъемлемой частью деятельности любой организации является работа со сбором, обработкой, анализом и хранением информации. Один из основных способов ее представления — документ. Их совокупность — часть документированной информации, которая рассматривается уже как процесс СМК организации, требующий постоянного контроля. В статье рассматриваются основные вопросы управления документированной информацией в Московском метрополитене и пути их решения.

Ключевые слова: метрополитен, стандарты, опыт предприятий, управление документацией

Авторы:

Елена Александровна КУШАЕВА
Ведущий инженер отдела качества Службы качества ГУП «Московский метрополитен»

Леонид Николаевич МОРОЗОВ
Начальник Службы качества ГУП «Московский метрополитен»

«Стандарты и качество» № 11/2018