Стать автором
Обратная связь

Корпоративные стандарты как инструмент повышения качества гостиничного обслуживания

Тип доступа:

В корзину

Описание

Качество гостиничных услуг нестабильно и подвержено влиянию многих внутренних и внешних факторов. Для достижения устойчивого конкурентного преиму­щества гостиничное предприятие должно обеспечить высокий уровень качества обслуживания, что будет способствовать росту удовлетворенности и, как следствие, лояльности гостей. Эффективный способ— регламентация и стандартизация деятель­ности.

Ключевые слова: корпоративные стандарты, гостиничное обслуживание, управление качеством, гостиничные сети, процессный подход, стандартизация, регламентация..

 Авторы:

Алексей Данилович ЧУДНОВСКИЙ доктор экономических наук, заведующий кафедрой управления в международном бизнесе и индустрии туризма ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»;

Мария Валерьевна МАЛЬЦЕВА — кандидат экономических наук, доцент кафедры управления в международном бизнесе и индустрии туризма ФГБОУ ВО «Государственный универси­тет управления»

«Стандарты и качество» № 4/2024