Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Автор рассказывает об опыте создания и внедрения в холдинге «РЖД» системы управления качеством, в основе которой лежат стандарты ИСО на менеджмент качества и IRIS. Приведены цифры, наглядно иллюстрирующие результаты непрерывного совершенствования компании.
Ключевые слова: холдинг «РЖД», управление качеством, система менеджмента качества, ИСО 9001:2015, IRIS, клиентоориентированность.
Автор:
Артур Георгиевич АКОПЯН
Заместитель начальника департамента технической политики — начальник отдела ОАО «РЖД»
«Стандарты и качество» № 5/2016