Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Учитывая бурный рост индустрии питания в России, сопровождающийся расширением спектра предоставляемых населению услуг, увеличением числа предприятий быстрого питания, использованием франчайзинга в управлении компаниями, развитием кейтеринга, автор предлагает применять передовые формы организации и технологии обслуживания пассажиров, пользующихся железнодорожным транспортом. Какие, читатель узнает, ознакомившись со статьей.
Ключевые слова: качество услуг, общественное питание, сервисное обслуживание пассажиров, железнодорожный транспорт, удовлетворенность пассажиров.
Автор:
Константин Юрьевич Иванов
кандидат технических наук, доцент Московского государственного университета путей сообщения
Журнал Стандарты и качество № 09/2011