Стать автором
Обратная связь

Завтрак в пути. О совершенствовании сервиса в вагонах-­ресторанах пассажирских поездов

Тип доступа:

В корзину

Описание

  Учитывая бурный рост индустрии питания в России, сопровождающийся расширением спектра предоставляемых населению услуг, увеличением числа предприятий быстрого питания, использованием франчайзинга в управлении компаниями, развитием кейтеринга, автор предлагает применять передовые формы организации и технологии обслуживания пассажиров, пользующихся железнодорожным транспортом. Какие, читатель узнает, ознакомившись со статьей.

Ключевые слова: качество услуг, общественное питание, сервисное обслуживание пассажиров, железнодорожный транспорт, удовлетворенность пассажиров.

Автор:

Константин Юрьевич Иванов
кандидат технических наук, доцент Московского государственного университета путей сообщения

Журнал Стандарты и качество № 09/2011