Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Неблагополучие коммунального сектора давно было очевидным для всех, в том числе и для власти на местах. Попытки добиться качественных изменений административными методами ни к чему не привели. Автор статьи предлагает конкретный план действий по внедрению системы управления качеством в ЖКХ.
Ключевые слова: жилищно-коммунальные услуги, стандарты качества, Фонд содействия реформированию ЖКХ.
Автор:
Константин Николаевич Савин
доктор экономических наук, профессор Тамбовского государственного технического университета,
почетный работник ЖКХ России
Журнал Стандарты и качество № 06/2011