Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Управление качеством жилищно-коммунальных услуг должно сочетаться с совершенствованием системы управления структурами, предоставляющими их (т.е. системы менеджмента), а также оптимизацией затрат на их предоставление. Только тогда можно будет повысить качество жилищно-коммунальных услуг в России. Автор предлагает конкретные пути решения проблемы ЖКХ.
Ключевые слова: ЖКХ, жилищно-коммунальные услуги, ТСЖ, рост тарифов, энергосбыт.
Автор:
Константин Николаевич Савин
доктор экономических наук, профессор Тамбовского государственного технического университета
Журнал Стандарты и качество № 11/2011