Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Современный бизнес в ЖКХ функционирует по определенным правилам, установленным им самим за годы проведения реформ. Существующие правила жилищно-коммунальной отрасли, представленные в виде документов, получали статус стандартов — по логике вещей это наилучший способ выполнения какой-либо работы или услуги. Так ли это на самом деле, автор читатель узнает в представленной статье.
Ключевые слова: СМК, жизнеобеспечение, ЖКХ, ИСO 9001:2008, процессы, процедуры, стандарты.
Автор:
Константин Николаевич Савин
доктор экономических наук, профессор Тамбовского государственного технического университета
Журнал Стандарты и качество № 09/2011