Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Низкое качество государственного управления в сфере исполнительной власти — основная проблема административной реформы в нашей стране. Решить ее помогут стандарты на системы менеджмента качества (СМК). В данной статье автор рассказывает о мировом опыте внедрения СМК в сфере государственного управления и в Федеральной антимонопольной службе в частности.
Ключевые слова: система исполнительной власти, качество предоставляемых услуг, опыт внедрения стандартов ИСО серии 9000 в органах власти
Автор: Михаил Владимирович Федоренко
Заместитель начальника управления контроля социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы
Журнал «Стандарты и качество» № 11, 12/2011