Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

Business Excellence ISO 9000 ISO 9001 ISO 9001:2015 OHSAS 18001 агропромышленный комплекс Аккредитация аудит Аудит СМК Безопасность Бережливое производство ГОСТ Деловое совершенство ЖКХ Измерения и метрология Инновации Информационные технологии Иосиф Аронов исо Качество медицинских услуг Качество образования Качество продуктов питания Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Контроль качества продукции Корпоративная социальная ответственность Корпоративные сети Коррупция Лидерство менеджмент качества Методы менеджмента качества Методы оценки соответствия Премия в области качества Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Технические регламенты Техническое регулирование Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экологический менеджмент Энергосбережение

Повышение качества государственного управления — главная задача реформы аппарата исполнительной власти

Тип доступа:

В корзину

Описание

   Низкое качество государственного управления в сфере исполнительной власти — основная проблема административной реформы в нашей стране. Решить ее помогут стандарты на системы менеджмента качества (СМК). В данной статье автор рассказывает о мировом опыте внедрения СМК в сфере государственного управления и в Федеральной антимонопольной службе в частности.

Ключевые слова: система исполнительной власти, качество предоставляемых услуг, опыт внедрения стандартов ИСО серии 9000 в органах власти

Автор: Михаил Владимирович Федоренко
Заместитель начальника управления контроля социальной сферы и торговли Федеральной антимонопольной службы

Журнал «Стандарты и качество» № 11, 12/2011