Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассмотрены проблемы обеспечения сохранности образовательных услуг. Необходимость разобраться в данном вопросе возникла не только из-за отсутствия в образовательных учреждениях единой точки зрения на то, как следует понимать и реализовывать требования п. 7.5.5 ISO 9001:2008 применительно к образовательным услугам, но и в результате разнообразного спектра ошибочных мнений по этому вопросу, содержащихся в руководствах по качеству различных образовательных учреждений. К такому выводу автор пришел, проведя анализ более чем трех десятков руководств по качеству. Представлены результаты этого анализа и соображения автора по вынесенной в заголовок проблеме.
Ключевые слова: образовательное учреждение, образовательные услуги, интерпретация требований, сохранение соответствия образовательных услуг.
Автор: Владимир Алексеевич Качалов
сеньор-аудитор TÜV International Certification по ISO 9001
Методы менеджмента качества, № 1-2/2016