Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассмотрен механизм принятия управленческих решений с помощью базы знаний в геоинформационной системе (ГИС) на примере электросетевого предприятия. Приведены преимущества данного метода. Показано, как ГИС помогает выполнять требования стандарта ISO 9001:2015, касающиеся определения знаний, необходимых для функционирования процессов организации, и обеспечения того, чтобы эти знания поддерживались и были доступны в необходимом объеме.
Ключевые слова: база знаний, геоинформационная система, стандарт ISO 9001, оперативные решения, перспективные решения, текущие решения, управленческие решения, электроэнергетика.
Объем статьи 4 полосы
Автор: Эдуард Михайлович Ходаковский
аспирант Амурского государственного университета (специальность «Электроэнергетические системы и сети»), специалист по интегрированной системе менеджмента АО «Дальневосточная распределительная сетевая компания» (Благовещенск)
Методы менеджмента качества, № 8/2016