Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье исследована взаимосвязь требований потребителей (пассажиров) и параметров транспортного процесса перевозок с использованием методологии структурирования функции качества (QFD). Приведены требования пассажиров к качеству обслуживания, выявленные в результате социологического опроса.
Ключевые слова: качество, пассажир, перевозки, требования потребителей, транспортный процесс. методология структурирования функции качества (QFD).
Объем статьи 4 полосы
Авторы: Вячеслав Викторович Епифанов
д-р техн. наук, профессор кафедры «Автомобили» ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный технический университет»
Андрей Сергеевич Тюрин
первый заместитель министра промышленности, строительства, ЖКХ и транспорта Правительства Ульяновской области
Кристина Александровна Луконькина
аспирант кафедры «Автомобили» ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный технический университет»
Методы менеджмента качества, № 8/2016