Стать автором
Обратная связь

Применение методологии QFD для управления качеством пассажирских автомобильных перевозок

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье исследована взаимосвязь требований потребителей (пассажиров) и параметров транспортного процесса перевозок с использованием методологии структурирования функции качества (QFD). Приведены требования пассажиров к качеству обслуживания, выявленные в результате социологического опроса.

Ключевые слова: качество, пассажир, перевозки, требования потребителей, транспортный процесс. методология структурирования функции качества (QFD).

Объем статьи 4 полосы

Авторы: Вячеслав Викторович Епифанов
д-р техн. наук, профессор кафедры «Автомобили» ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный технический университет»

Андрей Сергеевич Тюрин
первый заместитель министра промышленности, строительства, ЖКХ и транспорта Правительства Ульяновской области

Кристина Александровна Луконькина
аспирант кафедры «Автомобили» ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный технический университет»

Методы менеджмента качества, № 8/2016