Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье рассмотрены основные изменения, произошедшие в последнее время (глобализация рынков, изменение роли человека в организации), и процессы, лежащие в их основе. Названа главная задача менеджмента. Представлен обобщенный портрет «наемного работника». Показано, как преодолеть внутренний страх, каковы пять последовательных состояний, в которых может находиться человек в организации, и что может сделать менеджмент для создания атмосферы, способствующей движению людей вверх по этой лестнице состояний.
Цель статьи — посмотреть, что требуется в новых условиях от менеджмента, а что — от людей, которые согласились (временно) работать с этим менеджментом.
Ключевые слова: менеджмент, перемены, сотрудники, страх, вовлечение.
Объем статьи 10 полос
Автор: Юрий Павлович Адлер
почетный президент Международной гильдии профессионалов качества, профессор НИТУ «МИСиС», действительный член Академии проблем качества
Методы менеджмента качества, № 8–9/2016