Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье раскрыт механизм оценки поставщика путем сбора информации о его деятельности при проведении анкетирования и дистанционного аудита. Рассмотрены структура досье поставщика и примеры вопросов, которыми можно пользоваться при его дистанционной оценке. Предложенные подходы разрабатывались на основе опыта управления поставщиками в инжиниринговых организациях, но могут применяться в любых компаниях.
Ключевые слова: аудит второй стороны, удаленный аудит, объективность оценки поставщика.
Объем статьи: 6 полос
Автор: Денис Витальевич Свитенко
директор ООО «Консент Менеджмент», главный аудитор TÜV International Certification, эксперт по сертификации систем менеджмента ГОСТ Р, ОАО «Мосстройсертификация»
Методы менеджмента качества, № 9/2016