Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В статье исследованы корневые причины проблем внедрения систем менеджмента качества на российских предприятиях. Автор высказывает свое мнение по поводу того, препятствуют ли особенности менталитета созданию системы TQM. Рассмотрены результаты работы компетентных и некомпетентных менеджеров, а также вопросы подбора персонала. Подчеркнута важность базовых компетенций по сравнению с профессиональными. Показаны принципы, на которых базировалась успешная отечественная система управления, созданная основателем молочной промышленности в России А.В. Чичкиным.
Ключевые слова: проблемы внедрения, некомпетентность менеджеров, модель компетенций, компетенции менеджеров.
Объем статьи 8 полос
Автор: Майя Викторовна Самсонова
канд. экон. наук, доцент кафедры «Управление качеством» ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный технический университет»
Методы менеджмента качества, № 10/2016