Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

iso ISO 14001 ISO 9000 ISO 9001 ISO 9001:2008 ISO 9001:2015 Lean OHSAS 18001 Андрей Кудряшов Антикризисный менеджмент аудит Аутсорсинг Безопасность Бережливое производство Владимир Качалов Владимир Шпер ГОСТ Деловое совершенство Защита прав потребителей Измерения и метрология Инновации Интегрированные системы менеджмента Информационные технологии ИСО 9001 Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Надежность Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Тематические подборки Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экологический менеджмент Экология Юрий Адлер

Почему мы не Япония?

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье исследованы корневые причины проблем внедрения систем менеджмента качества на российских предприятиях. Автор высказывает свое мнение по поводу того, препятствуют ли особенности менталитета созданию системы TQM. Рассмотрены результаты работы компетентных и некомпетентных менеджеров, а также вопросы подбора персонала. Подчеркнута важность базовых компетенций по сравнению с профессиональными. Показаны принципы, на которых базировалась успешная отечественная система управления, созданная основателем молочной промышленности в России А.В. Чичкиным.

Ключевые слова: проблемы внедрения, некомпетентность менеджеров, модель компетенций, компетенции менеджеров.

Объем статьи 8 полос

Автор: Майя Викторовна Самсонова

канд. экон. наук, доцент кафедры «Управление качеством» ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный технический университет»

Методы менеджмента качества, № 10/2016