Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
В связи с выходом новой версии стандартов ISO 9000 в 6 номере ККП за 2016 г. редакция задалась вопросом «Менеджмент и контроль: вместе или порознь?». С одной стороны, ответ на него очевиден: контроль — составная, неотъемлемая часть менеджмента. С другой стороны, сама постановка вопроса наводит на мысль, что стоит еще раз обратить внимание на значимость производственного контроля в менеджменте качества, в том числе с учетом новых требований стандарта ISO 9001
Ключевые слова: менеджмент качества, производственный контроль, ISO 9001, средства контроля, методика контроля
Автор: Е.И. Тавер — директор Центра консалтинга и обучения Всероссийской организации качества, канд. техн. наук, действительный член Академии проблем качества
«Контроль качества продукции» №10/2016