Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Отправляя данные, я подтверждаю, что ознакомилась/ознакомился с Политикой в отношении обработки персональных данных, принимаю её условия и предоставляю ООО «РИА «Стандарты и качество» Согласие на обработку персональных данных.
Для приобретения подписки для абонементного доступа к статьям, вам необходимо зарегистрироваться
После регистрации вы получите доступ к личному кабинету
Зарегистрироваться Войти
Редакция продолжает публикацию материалов на тему значимости контроля качества в менеджменте организации. Представляем позицию проф. Ю.П. Адлера, который считает, что контроль нужно целенаправленно и последовательно сокращать, постепенно добиваясь нужного уровня доверия между всеми участниками бизнес-процесса
Ключевые слова: контроль, измерения, показатели качества, контрольные карты Шухарта, менеджмент качества
Автор: Ю.П. Адлер — профессор Московского государственного института стали и сплавов (МИСиС), действительный член Академии проблем качества, почетный президент Международной гильдии профессионалов качества, член ENBIS и старший член (сеньор) ASQ, канд. техн. наук
«Контроль качества продукции» №10/2016