Стать автором
Обратная связь

Облако тегов:

iso ISO 14001 ISO 9000 ISO 9001 ISO 9001:2008 ISO 9001:2015 Lean OHSAS 18001 Андрей Кудряшов Антикризисный менеджмент аудит Аутсорсинг Безопасность Бережливое производство Владимир Качалов Владимир Шпер ГОСТ Деловое совершенство Защита прав потребителей Измерения и метрология Инновации Интегрированные системы менеджмента Информационные технологии ИСО 9001 Качество образования Качество управления Качество услуг Конкурентоспособность Контроль качества Менеджмент менеджмент качества Методы менеджмента качества Модель устойчивого прибыльного роста Надежность Оценка соответствия Построение эффективного бизнеса Процессный подход Сертификация Система менеджмента качества Стандартизация стандарты Стандарты и качество Статистические методы Тематические подборки Управление качеством Управление персоналом Управление рисками Экологический менеджмент Экология Юрий Адлер

Повышение результативности принятия решений при устранении несоответствий и их причин

Тип доступа:

В корзину

Описание

В статье рассмотрена проблема повышения результативности принятия решений при выполнении корректирующих действий. В качестве основной идеи для ее решения выступает подход к классификации несоответствий. Подробно описаны методика создания категорий несоответствий и их причин, а также способ хранения этой информации в базе данных специальной структуры. Предложено усовершенствование известных подходов к формированию иерархии причин несоответствий, а также к созданию шаблонов коррекций и корректирующих действий. Приведен простейший пример, показывающий возможности метода.

Ключевые слова: менеджмент качества, ситуационный подход, принятие решений, классификация несоответствий и их причин, причинно-следственные связи, шаблоны коррекций и корректирующих действий, иерархия причин несоответствий.

Объем статьи: 7 полос

Автор: Константин Анатольевич Конев
канд. техн. наук, доцент ФБГОУ ВПО «Уфимский государственный авиационный технический университет», инженер по сертификации АО УНПП «Молния»

Методы менеджмента качества, № 11/2016